Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Вход в личный кабинет
Оставить свой отзыв
Расскажите о своём опыте работы с нами.
Задать вопрос
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Жидкотопливный шестеренчатый насос AP2 75 C 9562 1P 0500 характеризуется двумя режимами давления, без функции запирания. Переключение между низким и высоким режимами давления осуществляется встроенным электромагнитным клапаном.
Применение:
Применение:
- Дизельное топливо
- Два режима давления / 1 форсуночная линия
- Одно- или двухтрубные системы
- Система с отдельным отсечным электромагнитным клапаном
- Зубчатая пара всасывает топливо из емкости через встроенный фильтр и перекачивает его к форсуночной линии.
- Регулирование давления обеспечивается двумя золотниковыми клапанами, по одному для каждого режима давления.
- Переключение между низким и высоким давлением осуществляется "нормально открытым" электромагнитным клапаном байпаса. Когда электромагнитный клапан не активирован, канал байпаса открыт, функционирует электромагнитный клапан регулировки низкого давления, который устанавливает давление в форсунке. Когда электромагнитный клапан активирован, канал байпаса закрыт, и давление будет постепенно расти по обе стороны клапана низкого давления, игнорируя его воздействие, давление в форсунке теперь определяет клапан регулировки высокого давления.
- В двухтрубной системе в обратную линию должна быть установлена заглушка байпаса, чтобы топливо, слитое регулировочным клапаном, было возвращено в емкость, а поток линии всасывания равен мощности зубчатой пары.
- Отвод воздуха в двухтрубной системе происходит автоматически (обеспечивается специальной полостью на поршне), но может быть ускорен открытием порта манометра.
- В однотрубной системе топливо, не прошедшее через линию форсунки, возвращается непосредственно на всасывание через клапаны, регулирующие давление, а поток линии всасывания равен потоку в форсунке. В таком случае с обратной линии должна быть снята заглушка байпаса, и обратная линия закрывается стальной заглушкой с шайбой.
- Для выпуска воздуха из системы должен быть открыт порт манометра.
Вид перекачиваемой жидкости
ДТ
Серия насоса
AP: 2-ступенчатая модель (одна форсуночная линия и два режима давления), без запорной функции
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт
84 л/ч
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт
64 л/ч
Диапазон давления на форсунку
от 8 до 25 Бар
Метод Установки
Втулочное ∅ 32 мм
Всасывающая и обратная линия
¼ дюйма NPTF(коническая резьба) - 6.35мм
Тип модели
2 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Направление вращения вала (со стороны вала)
C: вращение против часовой стрелки / форсунка слева
Установка заглушки байпаса
P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала
Две полости
Выход на форсунку
⅛ дюйма - 3.175мм
Порт манометра
⅛ дюйма - 3.175мм
Порт вакуумметра
⅛ дюйма - 3.175мм
Функция клапана
Регулировка давления
Сетчатый фильтр Открытая область
20 см2
Сетчатый фильтр Размер отверстия
150 µм.
Диаметр Оси (Вала)
8 мм
Заглушка байпаса
Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы
Заводские установки давления
9 Бар
Заводские установки для высокого давления
22 Бар
Эксплуатационная вязкость
от 2 до 12 мм2 /с (сСт)
Температура топлива
от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Максимальное давление электромагнитного клапана
25 Бар
Давление на входе
2 бар макс.
Давление на выходе
2 бар макс.
Высота всасывания
Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения
2850 об/мин
Максимальная скорость вращения
3600 об/мин
Вращающий момент
0.14 Н.м
Напряжение электромагнитного клапана
220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана
9 Вт
Класс защиты
IP 54
Вес, кг
1.3
Документация
Комментарии