Москва
  • Асбест
  • Волгоград
  • Екатеринбург
  • Москва
  • Санкт-Петербург
0
Насос для горелки Suntec J 6 CDC 1000 5P (34024027)
Насос для горелки Suntec J 6 CDC 1000 5P (34024027)
45 000 руб. 
45000.00
В наличии
Артикул: 34024027
Производитель: Oilon
Suntec
Описание:

Насос для горелки Suntec J 6 CDC 1000 5P (34024027)  устройство повышенной надежности, предназначено для перекачивания дизтоплива и прочих видов топлива вязкостью 2-75 сСт в горелки мощностью не более 3 тысяч кВт. Эта модель является базовой и поставляется в комплекте с клапаном, регулирующим давление в пределах 10-21 атм. Благодаря стандартному способу монтажа устройство подходит для многих горелок Lamborghini, Riello, Baltur, Weishaupt и других брендов.
  • В базовой сборке насос готов к 2-трубному подключению. Если использовать устройство для систем с одной трубой байпасную заглушку необходимо выкрутить и герметично закрыть сливной канал.
  • В линии всасывания смонтирован фильтр на 170 микрон. Широкая область очистки – 45 см² обеспечивает действенную защиту шестеренчатого механизма от порчи и преждевременного износа. Производитель рекомендует выполнять регулярное техобслуживание фильтра и менять прокладку крышки.
  • Давление можно откорректировать с помощью винтового регулятора, размещенного в лёгкой доступности. Используйте манометр при корректировке напора во избежание порчи конструктивных элементов оборудования.
  • Клапан регулировки давления выполняют также запирающую функцию. При установке внешнего электромагнитного клапана подача топлива автоматизируется.
  • Особенностью Suntec J 6 CDC 1000 5P являются конические резьбовые выходы и порты для подключения трубы и КИП.
Артикул
34024027
Вид перекачиваемой жидкости
топливо средней вязкости, дизельное топливо
Серия насоса
J: регулирующий клапан с функцией запирания
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 5 сСт
226 л/чв
Диапазон давления на форсунку
от 10 до 21 бар
Метод Установки
фланцевое ∅ 54 мм
Всасывающая и обратная линия
¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Тип модели
без электромагнитного клапана
Направление вращения вала (со стороны вала)
D: вращение против часовой стрелки / форсунка справа
Установка заглушки байпаса
P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала
Одна полость
Выход на форсунку
⅛ дюйма NPTF (коническая резьба) - 3.175 мм
Порт манометра
⅛ дюйма NPTF (коническая резьба) - 3.175 мм
Порт вакуумметра
¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Функция клапана
Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область
45 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия
170 мкм
Диаметр Оси (Вала)
11 мм
Заглушка байпаса
Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Заводские установки давления
12 бар
Эксплуатационная вязкость
от 2 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива
от 0 до +90 ºC макс. в насосе
Давление на входе
1.5 бар
Давление на выходе
1.5 бар
Высота всасывания
Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения
2850 об/мин
Максимальная скорость вращения
3600 об/мин
Вращающий момент
0.3 Н·м
Габариты
16.8 x 10 x 12.8 см
Вес, кг
4.15

Комментарии

Назад к списку