Москва
  • Асбест
  • Волгоград
  • Екатеринбург
  • Москва
  • Санкт-Петербург
0
Насос для горелки Riello VBHRG-D-4-10-BH1 (3013211)
Насос для горелки Riello VBHRG-D-4-10-BH1 (3013211)
606 100 руб. 
606100.00
В наличии
Артикул: 3013211
Производитель: Riello
Riello
Описание:

Насос для горелки Riello VBHRG-D-4-10-BH1 (3013211) разработан для значительных объемов перекачивания топлива под давлением до 40 бар. Отличается высокой производительностью, универсальностью, стабильной работой. Применяется для оснащения мощных промышленных горелок Riello. Скорость потока достигает 1700 л/час (30 бар/ 5 сСт).

Основные характеристики:

  •  Вид перекачиваемой жидкости: дизельное топливо, керосин, мазут
  • Тип модели: без электромагнитного клапана
  • Диапазон давления на форсунку: от 15 до 40 бар
  • Метод установки: фланцевое ∅ 54 мм
  • Направление вращения вала (со стороны вала): B: вращение по часовой стрелке / форсунка слева
  • Выход на форсунку: ¾ дюйма - 19 мм
  • Расход топлива: 1690 л/ч
  • Производительность при давлении 30 бар и вязкости 5 сСт: 1700 л/ч
  • Всасывающая и обратная линия: ¾ дюйма - 19 мм
  • Диаметр оси (вала): 18 мм
  • Заводские установки давления: 15 бар
  • Номинальная скорость вращения: 1400 об/мин
  • Максимальная скорость вращения: 1700 об/мин
  • Вращающий момент: 3.2 Н·м
  • Вес: 8.4 кг
  • Габариты: 21 x 16.7 x 16.5 см














Артикул
3013211
Вид перекачиваемой жидкости
дизельное топливо, керосин, мазут
Производительность при давлении 30 бар и вязкости 5 сСт
1700 л/ч
Диапазон давления на форсунку
от 15 до 40 бар
Метод Установки
фланцевое ∅ 54 мм
Всасывающая и обратная линия
¾ дюйма - 19 мм
Тип модели
без электромагнитного клапана
Направление вращения вала (со стороны вала)
B: вращение по часовой стрелке / форсунка слева
Выход на форсунку
¾ дюйма - 19 мм
Диаметр Оси (Вала)
18 мм
Заводские установки давления
15 бар
Номинальная скорость вращения
1400 об/мин
Максимальная скорость вращения
1700 об/мин
Вращающий момент
3.2 Н·м
Габариты
21 x 16.7 x 16.5 см
Вес, кг
8.4
Расход топлива
1690 л/ч

Комментарии

Назад к списку