0
Жидкотопливный шестеренчатый насос A2L 65 A 9708 4P 0500 имеет 2 выхода на форсунки и два встроенных отсечных электромагнитных клапана с запирающей функцией для каждого выхода на форсунку.
Применение:
  • Дизельное топливо, керосин
  • Два выхода на форсунки
  • Два независимых отсечных электромагнитных клапана
  • Один регулятор для двух форсуночных линий
Принцип работы насоса:
  • Зубчатая пара всасывает топливо из емкости через встроенный фильтр, затем перекачивает его к форсуночным линиям через отсечные электромагнитные клапаны. Регулирующий давление клапан используется для сливания топлива, не прошедшего через форсунки.
  • В двухтрубной системе в обратную линию должна быть установлена заглушка байпаса, чтобы топливо, слитое регулировочным клапаном, было возвращено в емкость, а поток линии всасывания был равен мощности зубчатой пары.
  • В однотрубной системе с обратной линии должна быть снята заглушка байпаса, и обратная линия закрывается стальной заглушкой с шайбой. Топливо, не прошедшее через линии форсунок, возвращается непосредственно на всасывание, а поток линии всасывания равен сумме двух потоков в форсунках.
Отвод воздуха:
  • Отвод воздуха в двухтрубной системе происходит автоматически: обеспечивается специальной полостью на поршне.
  • В однотрубной системе заглушка порта манометра должна быть ослаблена до тех пор, пока воздух выходит из системы.
Прекращение подачи топлива:
  • Электромагнитные клапаны насоса A2L - "нормально закрытого" типа (NC), расположены в форсуночных линиях.
  • Это исполнение обеспечивает очень быстрое срабатывание, и переключение может быть выбрано согласно последовательности работы горелки и независимо от скорости вращения электродвигателя.
  • Когда электромагнитные клапаны не активированы, клапаны закрыты, и все нагнетаемое топливо проходит через регулятор к всасывающей или обратной линии (зависит от монтажа трубопровода).
  • Сразу же, как электромагнитный клапан активирован, топливо проходит к форсуночным линиям под давлением, установленным регулировочным клапаном.
Вид перекачиваемой жидкости
ДТ
Серия насоса
A2L: 2 выхода на форсунки и два встроенных отсечных электромагнитных клапана с запирающей функцией для каждого выхода
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт
81 л/ч
Диапазон давления на форсунку
от 8 до 15 Бар
Метод Установки
Втулочное ∅ 32 мм
Всасывающая и обратная линия
¼ дюйма NPTF(коническая резьба) - 6.35мм
Тип модели
2 ступенчатая с электромагнитным клапаном
Направление вращения вала (со стороны вала)
A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Установка заглушки байпаса
P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала
Одна полость
Выход на форсунку
⅛ дюйма - 3.175мм
Порт манометра
⅛ дюйма - 3.175мм
Порт вакуумметра
⅛ дюйма - 3.175мм
Функция клапана
Регулировка давления
Сетчатый фильтр Открытая область
6 см2
Сетчатый фильтр Размер отверстия
150 µм.
Диаметр Оси (Вала)
8 мм
Заглушка байпаса
Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4 мм для однотрубной системы
Заводские установки давления
9 Бар
Эксплуатационная вязкость
от 2 до 12 мм2 /с (сСт)
Температура топлива
от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Максимальное давление электромагнитного клапана
25 Бар
Давление на входе
2 бар макс.
Давление на выходе
2 бар макс.
Высота всасывания
Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения
2850 об/мин
Максимальная скорость вращения
3600 об/мин
Вращающий момент
0.12 Н.м
Напряжение электромагнитного клапана
220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана
9 Вт
Класс защиты
IP 54
Вес, кг
1.2

Документация

Комментарии

Назад к списку