Описание:
Сервоприводы Modutrol IV выпускаются с пружинным возвратом и без возвратной пружин, используются для управления заслонками и клапанами.
- Модели M62xx - это плавающие скрводвигатели для использования с контроллерами, которые обеспечивают коммутацию SPDT или плавающий выход, и имеют электрически изолированный внутренний потенциометр с обратной связью, что обеспечивает индикацию положения вала двигателя.
- Модели M72xx принимают сигнал тока или напряжения от электронного контроллера для позиционирования вала двигателя в любой точке между открытым и закрытым положением.
- Модели M91xx и M94xx использовать 135 Ом модуляции пропорциональный сигнал для позиционирования вала двигателя в любую точку между открытым и закрытым пожением.
Назначение:
Сервоприводы Modutrol IV используются для заслонок и управления клапаном в промышленных горелках и вентиляционных установках.
Технические характеристики:
- Сертификаты: CE, UL, FM, CSA, Gost.
- Класс защиты: IP54. Комплект защиты от непогоды доступен как аксессуар для обновления до IP64.
- Рабочий диапазон температур: -40 ... 66°C.
- Максимальная влажность: 85% rh.
- Особенности:
- Винтовые клеммы являются стандартными.
- Кронштейн-адаптер доступен для подбора высоты вала старых двигателей (Mod III).
- Большинство моделей имеют регулируемый ход (от 90 до 160).
- Литой алюминий.
- Два регулируемых внутренних SPDT (однополюсная группа переключающих контактов) вспомогательных переключателя на монтируются заводе.
- Двойные концы валов для нормально открытого или нормально закрытого клапана или заслонок. Оба конца валов предоставляют тот же номинал крутящего момента.
- Входное напряжение:
- По умолчанию: 24 В.
- Через дополнительный встроенный трансформатор: 24/120/230 В.
- Частота сети: 50/60 Гц.
- Крепление вала: 9.5 мм (3/8") квадрат для всех моделей с обоих концов.
- Концевые выключатели: 2.
- Назначение: нормально закрытый.
Дополнительное описание:
- Тайминги сервомоторов Modutrol не зависят от частоты сети.
- Крутящий момент для обоих концов вала двигателей – это сумма крутящих моментов на валу (мощность крутящего момента плюс вспомогательный крутящий момент).
- Момент срыва - это максимальный крутящий момент доступен преодоления подчас больших нагрузок, такие как изъятого заслонка или клапан. Пусковой момент составляет 1.5x от нормального номинального момента.
- Большинство моделей можно заменить имеющейся Европейскими моделями.
Комментарии