0
 
Горелка MF B40-45


Описание:

Горелки серии MF разработаны для высоконапорного сжигания масел минерального и биологического происхождения повышенной вязкости до 120 мм2/с при 20°C, с учетом возможного коррозионного воздействия некоторых типов масел на тракты горелок. Максимальный предел для агрессивности масел определен значением до 80 мг KOH/г. В том числе, согласно DIN 51605:2010-10, минеральные и синтетические отработанные автомобильные масла картера двигателя, масла для автоматических коробок передач, трансмиссионные масла, индустриальные масла, гидравлические масла, масла растительного происхождения, а также керосин, светлое и темное печное топливо, дизель. Мультитопливные горелки Giersch серии MF абсолютно комплектные изделия, прошедшие заводскую апробацию и готовые для монтажа и работы на теплогенераторах любых производителей, в том числе, имеющих повышенное сопротивление газоходов.
Горелки имеют точную регулировку по производительности, что обеспечивает точную их настройку, дающее стехиометрическое сжигание топлива без образования сажи и, как следствие, стабильность и экономичность работы. При запросе тепла от внешнего контроллера, поступает сигнал запуска на горелку, и топливо из резервуара через топливный фильтр забирается насосом и подается в небольшую ёмкость с ТЭНом, размещенную на корпусе горелки, где осуществляется подогрев топлива до температуры, обеспечивающей необходимую вязкость. В зависимости от вида топлива, термостатом задается температура в диапазоне от 0 до 160°С. При запросе на генерацию тепла подогреватель горелки начинает нагревать топливо. По достижении топливом заданной температуры горелка получает сигнал на включение. Нагретое топливо начинает циркуляцию по топливной системе горелки. По завершении периода продувки э/м клапан закрывается. Давление в штоке форсунки возрастает и открывается отсечной клапан. За счёт перепада давлений топливо распыляется форсункой, превращаясь на выходе в мелкодисперсионную смесь, и воспламеняется от электрической дуги, образуемой высоковольтным трансформатором и электродами розжига. Мотор горелки с крыльчаткой вентилятора создаёт напор воздуха. Подача воздуха на горение обеспечивает воздушная заслонка, рабочие положения которой настраиваются по трём точкам. Небольшая часть топлива и сжатый воздух из штока форсунки возвращаются в обратную линию насоса через дренажную топливную линию. По достижении теплогенератором заданной температуры э/м клапан открывается, а отсечной клапан закрывается. Пламя горелки гаснет и одновременно прекращается подогрев топлива. Горелка переходит в режим ожидания до получения очередного запроса на генерацию тепла. По аналогичному алгоритму работает и двухступенчатая горелка, с той лишь разницей, что общая номинальная мощность горелки для плавности работы разбивается на две ступени. Переключение с первой ступени на вторую осуществляется при помощи системы клапанов и датчиков давлений. Для топлива с вязкостью менее 30 мм2/с может быть использован самозабор насосом горелки горючего из топливного танка. Для более вязких типов топлива рекомендуется использовать дополнительный подкачивающий насос и подогреватели. 

Комментарии

Назад к списку