0
Насос Suntec AS 47 A 1536 6P 0700 (2590130)
13 700 руб. 
В наличии
Артикул: 2590130
Производитель: CIB Unigas
Описание:

Шестерёнчатый топливный насос для горелки AS 47 A 1536 6P 0700 представлен французским производителем Suntec. Устройство предназначено для подачи ДТ на форсуночную линию под давлением от 7 до 14 бар.

Серия AS подразумевает наличие встроенного электромагнитного клапана «нормально открытого» типа, который применяется для быстрого открытия и запирания канала подачи вне зависимости от частоты вращения вала электропривода.

Устройство и принцип работы:

Дизельное топливо из бака перетекает к вращающейся по часовой стрелке зубчатой паре посредством разрежения в полости всасывания. Во время этого оно проходит через разборной сетчатый фильтр с рабочей площадью 6 см², отсеивающий ржавчину, мусор, стружку и другие примеси.

Пройдя шестерни, горючее попадает в полость нагнетания под электромагнитный клапан, который работает в двух положениях:

  • Прерывание: топливо не поступает к форсунке, а полностью сливается через открытый канал байпаса.
  • Возобновление: жидкость преодолевает сопротивление запорного механизма, при этом bypass перекрывает магистраль на линию сброса.

Таким образом в модели серии AS нет зависимости между процессом подачи рабочей жидкости и количеством оборотов электродвигателя.

Основные преимущества:

  • управление подачей горючего осуществляется электромагнитным клапаном;
  • наличие стандартизированного G⅛" порта манометра и вакуумметра;
  • насос Suntec используется в однотрубных и двухтрубных системах топливоподачи;
  • высокий класс защиты от попадания воды и пыли внутрь механизма — IP54;
  • быстрая регулировка давления топлива винтом;
  • диаметр резьбы всасывающей и обратной линии G¼";
  • небольшой вес — 1,1 кг.
Артикул
2590130
Вид перекачиваемой жидкости
дизельное топливо
Серия насоса
AS: регулировка давления и электромагнитный клапан байпаса
Производительность при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт
39 л/ч
Производительность для 2-ой ступени при давлении 11 бар и вязкости 5 сСт
39 л/ч
Диапазон давления на форсунку
от 7 до 14 бар
Метод Установки
втулочное ∅ 32 мм
Всасывающая и обратная линия
¼ дюйма NPTF (коническая резьба) - 6.35 мм
Направление вращения вала (со стороны вала)
A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Конструкция вала
Одна полость
Выход на форсунку
⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт манометра
⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра
⅛ дюйма - 3.175 мм
Функция клапана
Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область
6 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия
150 мкм
Диаметр Оси (Вала)
8 мм
Заглушка байпаса
Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Заводские установки давления
9 бар
Эксплуатационная вязкость
от 2 до 12 мм²/с (сСт)
Температура топлива
от 0 до +60 ºC макс. в насосе
Максимальное давление электромагнитного клапана
25 бар
Давление на входе
2 бар
Давление на выходе
2 бар
Высота всасывания
Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения
2850 об/мин
Максимальная скорость вращения
3600 об/мин
Вращающий момент
0.1 Н·м
Напряжение электромагнитного клапана
220-240 или 110-120 или 24 В
Потребление электромагнитного клапана
9 Вт
Класс пылевлагозащиты
IP 54
Габариты
8.9 x 8 x 11.5 см
Вес, кг
1.1

Комментарии

Назад к списку