Обратный звонок
Представьтесь, мы вам перезвоним.
Вход в личный кабинет
Оставить свой отзыв
Расскажите о своём опыте работы с нами.
Задать вопрос
Менеджеры компании с радостью ответят на ваши вопросы, произведут расчет стоимости услуг и подготовят индивидуальное коммерческое предложение.
Описание товара:
Насос для горелки Suntec E 6 LA 1069 7P отличается повышенной стойкостью к высокотемпературному воздействию (до 130 ºC), исполнен специально для перекачивания топлива высокой вязкости. Для работы с мазутом использовано специальное уплотнение вала. Конструкцией предусмотрена возможность монтажа подогревателя для легкого запуска при эксплуатации в суровом климате. Высокопроизводительное устройство перекачивает топливо со скоростью 270 л/час при давлении 14 бар и вязкости 20 сСт.
Особенности:
Насос для горелки Suntec E 6 LA 1069 7P отличается повышенной стойкостью к высокотемпературному воздействию (до 130 ºC), исполнен специально для перекачивания топлива высокой вязкости. Для работы с мазутом использовано специальное уплотнение вала. Конструкцией предусмотрена возможность монтажа подогревателя для легкого запуска при эксплуатации в суровом климате. Высокопроизводительное устройство перекачивает топливо со скоростью 270 л/час при давлении 14 бар и вязкости 20 сСт.
Особенности:
- шестеренчатый механизм повышенной надежности и стойкости к износу;
- диапазон давления на форсунку 14-30 бар, заводская установка – 20 бар;
- фильтр грубой очистки на входе потока для удаления частиц грязи от 550 µм, площадь очистки 45 см²;
- встроенный клапан регулировки давления без функции запирания;
- температура перекачиваемого топлива: 0…+130 °C;
- фланцевое присоединение, ∅ 54 мм;
- возможность установки устройства подогрева топлива для облегчения холодного пуска;
- базовая сборка для двухтрубной схемы подключения, при однотрубной конфигурации системы требуется демонтировать заглушку байпаса, наглухо перекрыв отверстие слива незадействованного топлива;
- фиксация в любой ориентации, за исключением позиции осью вверх (не допускать осевую или радиальную нагрузку на вал);
- универсальность применения – для дизельного, мазутного топлива, допустимая вязкость 3-75 сСт;
- порты манометра и вакуумметра ⅛ дюйма и ½ дюйма;
- автоматическое отведение воздуха в двухтрубных установках.
Артикул
0005060061-BT
Вид перекачиваемой жидкости
дизельное топливо, мазут
Серия насоса
E: регулировка давления с функцией запирания
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 5 сСт
250 л/ч
Производительность при давлении 30 бар и вязкости 75 сСт
270 л/ч
Производительность при давлении 30 бар и вязкости 5 сСт
210 л/ч
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 20 сСт
270 л/ч
Производительность при давлении 14 бар и вязкости 20 сСт
270 л/час
Производительность при давлении 14 бар и вязкости 75 сСт
270 л/час
Диапазон давления на форсунку
от 14 до 30 бар
Метод Установки
фланцевое ∅ 54 мм
Всасывающая и обратная линия
½ дюйма - 12.7 мм
Направление вращения вала (со стороны вала)
A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Установка заглушки байпаса
P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Выход на форсунку
¼ дюйма - 6.35 мм
Порт манометра
⅛ дюйма - 3.175 мм
Порт вакуумметра
½ дюйма - 12.7 мм
Функция клапана
Регулировка давления без функции запирания
Сетчатый фильтр Открытая область
45 см²
Сетчатый фильтр Размер отверстия
550 мкм
Диаметр Оси (Вала)
11 мм
Заглушка байпаса
Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером
Заводские установки давления
20 бар
Эксплуатационная вязкость
от 3 до 75 мм²/с (сСт)
Температура топлива
от 0 до +130 ºC макс. в насосе
Давление на входе
3.5 бар
Давление на выходе
3.5 бар
Высота всасывания
Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения
2850 об/мин
Максимальная скорость вращения
3600 об/мин
Вращающий момент
0.3 Н·м
Габариты
16.8x10.5x13.2 см
Вес, кг
4 кг
Комментарии