0
Жидкотопливный шестеренчатый насос E 4 NA 1070 7P имеет специальное исполнение для мазута: с уплотнением вала особого типа, стойким к высокой температуре, и с возможностью установки подогревателя для облегчения холодного запуска.

Применение:
  • Мазут
  • Одно- или двухтрубная система
  • Насос объединен в линии с электромагнитным клапаном с функцией запирания
Возможность установки подогревателя:
  • Корпус насоса E 1070 имеет отверстие для установки электрического подогревателя. Исполнение этого посадочного места обеспечивает максимальную передачу тепла от подогревателя к топливу в насосе, без прямого контакта топлива и подогревательного элемента.
  • Подогревательный элемент может быть установлен с правой или с левой стороны. Подогреватель должен быть включен за некоторое время перед запуском насоса. Когда достигнута нужная температура, он может быть отключен или оставлен постоянно включенным для поддержания температуры топлива в насосе во время периодических остановок горелки.
  • Подаваемое топливо, трубы и фильтры должны подогреваться отдельно.
Принцип работы насоса:
  • Зубчатая пара всасывает топливо из емкости через встроенный фильтр, затем перекачивает его к клапану, регулирующему давление топлива, и далее к форсуночной линии. Топливо, не прошедшее через линию форсунки, сливается через клапан в обратную линию при двухтрубной системе, при однотрубной системе - возвращается на всасывание. В таком случае с обратной линии должна быть снята заглушка байпаса, и обратная линия закрывается стальной заглушкой с шайбой.
Регулирующий клапан также выполняет запорную функцию:
  • В течение периода запуска при нарастании скорости зубчатой пары все топливо проходит через специальную полость на поршне, возвращаясь к обратной линии. При достижении определенного значения скорости поток уже не сможет проходить через эту полость, тогда давление быстро увеличивается, преодолевая силу пружины клапана, и открывает клапан.
  • В течение постепенной остановки скорость зубчатой пары снижается, и клапан закрывается, когда производительность зубчатой пары становится меньше потока топлива через полость.
  • Скорости отпирания и запирания зависят от размера зубчатой пары, а также установленного давления.
Отвод воздуха:
  • Отвод воздуха в двухтрубной системе происходит автоматически, но может быть ускорен открытием порта манометра.
  • В однотрубной системе для выпуска воздуха из системы должен быть открыт порт манометра.
Вид перекачиваемой жидкости
Мазут и ДТ
Серия насоса
E: регулировка давления с функцией запирания
Производительность при давлении 20 бар и вязкости 20 сСт
180 л/ч
Диапазон давления на форсунку
от 14 до 30 Бар
Метод Установки
Фланцевое ∅ 54 мм
Всасывающая и обратная линия
½ дюйма - 12,7мм
Тип модели
Базовая
Направление вращения вала (со стороны вала)
A: вращение по часовой стрелке / форсунка справа
Установка заглушки байпаса
P: заглушка байпаса установлена в обратную линию для двухтрубной системы
Конструкция вала
Одна полость
Выход на форсунку
¼ дюйма - 6,35мм
Порт манометра
⅛ дюйма - 3,175мм
Порт вакуумметра
⅛ дюйма - 3,175мм или ¼ дюйма - 6,35мм
Функция клапана
Регулировка давления и запирание
Сетчатый фильтр Открытая область
45 см2
Сетчатый фильтр Размер отверстия
550 µм.
Диаметр Оси (Вала)
11 мм
Заглушка байпаса
Устанавливается в обратную линию для двухтрубной системы и снимается ключом-шестигранником размером 4,76 мм для однотрубной системы
Заводские установки давления
20 Бар
Эксплуатационная вязкость
от 3 до 75 мм2 /с (сСт)
Температура топлива
от 0 до +130 ºC макс. в насосе
Давление на входе
0.45 бар макс.
Давление на входе (Мазут)
3.5 Бар
Давление на выходе
3.5 бар макс
Высота всасывания
Макс. 0,45 бар вакуума для предотвращения отделения воздуха от топлива
Номинальная скорость вращения
2850 об/мин
Максимальная скорость вращения
3600 об/мин
Вращающий момент
0.30 Н.м
Вес, кг
4

Документация

Комментарии

Назад к списку