Контакты

8 (34365) 2-45-52
8 (34365) 2-87-74
zakaz@azteo.ru azteo@bk.ru
689-885-101

г. Асбест, пр-кт Ленина, 8/3
Открыть контакты

Посетители сайта
Locations of visitors to this page
:: ::

Задвижка чугунная

 
Задвижка чугунная
В настоящий момент задвижки являются одной из самых важных составляющих современных трубопроводов с условным диаметром от 50 до 3000 мм. Что касается основных преимуществ современных трубопроводных задвижек, то они состоят в простой конструкции и низком гидравлическом сопротивлении, которое колеблется в пределах 0,08 – 0,2. Например, у тех же предохранительных клапанов гидравлическое сопротивление больше в 2-5 раз.  
Небольшое гидросопротивление делает задвижки очень эффективными устройствами для трубопроводов, рабочая среда которых постоянно движется на высокой скорости. Конструктивно же трубопроводные задвижки подразделяются на полнопроходные и суженные. Диаметры полнопроходных задвижек не сужаются в отверстиях присоединительных патрубков. Диаметры же суженных задвижек, как видно из названия, сужаются в отверстиях фланца.

С другой стороны, суженные трубопроводные задвижки более экономичны, что объясняется снижением количества металла, требуемого для их изготовления. Кроме того, их используют тогда, когда необходимо снизить усилия и моменты, чтобы обеспечить нормальную работу трубопровода. Однако суженные задвижки имеют больший коэффициент гидравлического сопротивления, чем задвижки полнопроходные, поэтому в некоторых ситуациях их применение нецелесообразно.

В большинстве случаев снижение проходов трубопроводных задвижек осуществляется симметрично и с обеих сторон. Наряду с подобными задвижками, существует также запорная арматура, сужение которой выполняется несимметрично. Такие задвижки имеют один существенный недостаток – подобные устройства следует устанавливать пологим конусом по отношению движения рабочей среды. Полнопроходные же задвижки можно устанавливать в любых положениях.

Трубопроводные задвижки принято классифицировать и по материалу изготовления. Так, например, задвижки общепромышленного назначения сегодня в основном производятся из чугуна, стали и различных цветных сплавов. В свою очередь стальные задвижки производятся либо с литым или сварным корпусом и крышкой, либо изготавливаются из листового проката или штампованных элементов, соединённых между собой специальным сварочным аппаратом.


 
Цена: 10480

Ру 10

t -225 C

вода, пар

фланц., параллел. (клиновая) с выдвиж. шпинд.


Есть вопрос или комментарий?..


Ваше имя Электронная почта
Получать почтовые уведомления об ответах:

| Примечание. Сообщение появится на сайте после проверки модератором.


Вернуться в раздел Задвижка чугунная

Соседние подразделы:
Задвижки чугунные
Задвижки из цветных сплавов
Задвижки стальные